17:3208 апреля 200817:32
26просмотров
17:3208 апреля 2008
Цены на нефть постоянно растут и проблема "прожорливости" автомобилей играет для их владельцев все более важное значение. Рейтинг самых неэкономичных автомобилей представило американское Агентство защиты окружающей среды.
Среди самых популярных моделей иномарок в России больше всех
"жрет" джип Grand Cherokee. Несколько лет назад этот джип считался непременным
атрибутом "крутого" человека. Сегодня Grand Cherokee водят по улицам Москвы и
других городов изящные девушки в норковых манто и бизнесмены средней руки.
Модель SRT 8 оснащена 8-цилиндровым движком, который потребляет 21 литр на
100 км при езде в городе и 16,8 литров на 100 км на шоссе.
Владельцам Audi S4 Avant надо готовиться к 16,8 литрам в
городе и к 11,2 на шоссе. Более роскошные модели, как правило, обладают большими
аппетитами. Так люксовые Lamborghini Murcielago и Bugatti Veyron считаются
не только самыми "прожорливыми" автомобилями в классе купе, но и самыми
"жадными" среди всех легковушек. Обе машины потребляют целых 29,4 литра на 100
километров в городе. Lamborghini "кушает" 18 литров на шоссе, Bugatti, который
продается по $1,5 млн за штуку, - около 16,8 литров.
Еще один представитель семейства роскошных автомобилей
Bentley Azure. Он потребляет по 26 литров в городе и по 15,6 на шоссе. В США
владельцам этих автомобилей нужно готовиться выложить в год только на бензин
половину стоимости новенькой Лады - $4,5 тыс.
Самый популярный джип среди отечественных бизнесменов
верхнего эшелона - Mercedes Benz G55. Его "аппетиты" тоже внушают определенные
опасения - 21,3 литра в городе, 18 литров на шоссе. Впрочем, выложившим за эту
машину минимальные $111,9 тыс. (в базовой комплектации) расходы на бензин не
должны показаться слишком высокими.
Второй джип от Mercedes ML 63 "ест" те же самые 21,3 литра в
городе, но чуть меньше на шоссе - 16,8 литров на 100 км. Он и стоит подешевле -
от $87 тыс. "Лупоглазый" Mercedes-Benz E63 потребляет 26 литров в городе и 16,8
на шоссе.
По информации Forbes
По информации Forbes

