Кризис задел "Рамблер"

"Рамблер" объявил о сокращении главной статьи доходов – от баннерной рекламы. Теперь компания вынуждена разрабатывать программу по значительному снижению затрат.

В III квартале 2008 года выручка "Рамблер Медиа" от баннерной рекламы снизилась на 15%, по сравнению со II кварталом 2008 года ($11,7 млн против $13,8 млн). Но, как сообщают в "Рамблере", особенно ярко тенденция к сокращению заказчиками рекламных бюджетов обозначилась в октябре 2008 года.
"Рамблер" ожидает, что его EBITDA в IV квартале 2008 г. будет близка к нулю (в III квартале 2008 г. - 21,3%), а негативные тенденции продолжатся и в 2009 году.
По словам директора "Рамблер Медиа" Марка Опзумера, компания столкнулось с непредвиденными и серьезными обстоятельствами на российском рынке рекламы. До конца 2008 года она разработает и внедрит программу по значительному снижению затрат.
Аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов предполагает, что "Рамблер" может отказаться от неосновных проектов и заняться сокращением штата. Эксперт говорит: сейчас заказчики экономят за счет удешевления своей рекламы. Они уменьшают не количество показов своих баннеров, а их размеры и продолжительность показа.
В октябре 2008 года "Рамблер" лишился выгодной сделки. Федеральаня антимонопольная служба отказала Google в покупке "Бегуна" у "Рамблера", который должен был выручить $70,1 млн.

На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.