Зарабатывающих на блогах в США стало больше, чем программистов и пожарных

Автор фото: blogohblog.com

В одном из номеров газеты The Wall Street Journal было отмечено, что в США сегодня платных блогеров стало почти столько же, сколько юристов. При этом их уже значительно больше, чем программистов или пожарных.

Блоги давно уже стали важным социокультурным явлением в американском обществе. Сейчас около 20 млн американцев ведут собственный блог, из них 1,7 млн зарабатывают на этом деньги, а 452 тыс. используют собственную страницу в Сети как основной источник дохода, сообщает Inopressa.
Зарабатывающих на блогах в США стало больше, чем программистов и пожарных Зарабатывающих на блогах в США стало больше, чем программистов и пожарных
Всего несколько процентов от общего взрослого населения страны способны открывать новые рынки, начинать социальные движения или же влиять на политические предпочтения сограждан. Если пресса некогда стала четвертой властью, то на наших глазах блогеры становятся пятой, отмечает обозреватель WSJ Марк Пенн.
Для многих это хобби уже превратилось в серьезную профессию. Теперь это не просто форумы, а широкие платформы для обсуждения всего: от ухода за ребенком до высокого искусства. Многие компании готовы платить большие деньги популярным блогерам; так, человек, чью страницу ежемесячно читают около 100 тыс. человек, может рассчитывать на заработок порядка $75 тыс. в год. За просто хороший рекламный пост платят обычно от $75 до $200.
Однако у этого явления есть и негативные стороны. Блогеры с умеренными взглядами не пользуются популярностью, поэтому часто им приходится заострять свои высказывания или публиковать дешевые сенсации для привлечения внимания. Другая проблема заключается в юридическом статусе блогеров: ведь в отличие от журналистов у них пока что нет ни профсоюзов, ни медицинских страховок.