Молодежное движение "Кризис - это возможность перемен" провело первое городское мероприятие

Автор фото: ДП

О том, почему не нужно бояться изменений и какая позитивная сторона сегодняшней экономической ситуации рассказали молодым людям участники мероприятия: Дрязгов Андрей, креативный директор студии Дениса Осипова, Александр Петров, создатель Модного Дома  Alexander Petrov, Наталья Петрова, генеральный директор Модного Дома Alexander Petrov и другие представители бизнеса.

Как подчеркнул Денис Пупышев, координатор движения, подобные мероприятия, будут проводиться теперь периодически. "Современная ситуация в стране, которую все сегодня называют экономическим кризисом не должна ассоциироваться с неприятностями, страхом, потерями, безысходностью и депрессией. Мы предлагаем пересмотреть и в корне изменить отношение к ней", – говорит Денис.
Свои опытом в том, как выиграть в ситуации перемен, поделился Алексей Дубовский, генеральный директор ООО "ПТП ЕвроМеталл-СПб": Молодежное движение "Кризис - это возможность перемен" провело первое городское мероприятиеМолодежное движение "Кризис - это возможность перемен" провело первое городское мероприятиеМолодежное движение "Кризис - это возможность перемен" провело первое городское мероприятие
"Переехав в Петербург после окончания одиннадцати классов, я закончил Академию Госслужбы по специальности «Государственное и муниципальное управление». И передо мной открывался путь городского чиновника. Но, имея в своем характере такую черту, как азарт, я, конечно же, выбрал более интересный путь. А именно – торговлю. Где еще можно было развиваться, особенно в самом конце девяностых?
Однажды я листал газету объявлений: крупной строительной компании нужен был менеджер по продажам строящегося жилья. «Какое у вас образование?» – спросили меня на том конце провода. Я не назвал им своей истинной специальности. Я сказал: «Образование – как у Ельцина!». На это мне ответили: «Приходите немедленно».
Ельцин, как известно, был строителем. Так я оказался в корпорации «Строймонтаж». Для меня все, что было связано с продажами строящейся недвижимости, было абсолютно новым. А это шел 2000 год: люди после дефолта все еще были не готовы к крупным инвестициям. Но я попал в команду, которая брала высокие барьеры.
Проработав так четыре года, я понял: нужно расти дальше. И ушел из компании. Несколько дней безвылазно просидев дома, я подумал: а почему бы не заняться тем же, но для себя? И вот появился некий бизнес-план. В этом плане фигурировали две бизнес-структуры: компания – поставщик стройматериалов и агентство недвижимости, как подразделение, которое занималось бы реализацией строящихся квартир, полученных по зачетной схеме. Тогда эта схема работала практически без сбоев.
Написав такой бизнес-план, я начал понемногу его реализовывать, имея совсем небольшой стартовый капитал. Вся моя компания на тот момент была – буквально несколько столов и стульев. Время шло. Работа с первичной недвижимостью приносила столько денег, что стало хватать на развитие строительного направления. Я стал брать первые подряды, пошли первые машины кирпича, газобетона из Белоруссии
Вышло так, что с одним из директоров строительной компании у нас состоялся разговор за чашкой кофе. «А что, может, построишь нам дом?» – спросил он меня. В силу врожденной любви к азарту я подписал этот договор и приступил к строительству (естественно, предварительно все просчитав).
Я давно заметил: шансов в жизни всегда выпадает достаточно. Параллельно с этим в мою жизнь пришло предложение от одной московской холдинговой структуры по развитию проекта, связанного с реализацией черного металлопроката на рынке Северо-Запада. Я согласился. Результат: спустя 3,5 года наша компания в сегменте строительного металлопроката занимает 15-20% рынка.
Напористость и нестандартное мышление – самое главное, что мне всегда помогает. Я формировался как свободный в своих решениях человек. Даже с «акулами 90-х» я совершенно легко нахожу общий язык. Ведь я примерно могу предположить историю их денег и их становления. А когда ты с человеком можешь говорить на его языке, он сначала удивляется, но потом это работает.
Выиграв, дай выиграть другому – это мой девиз. Начиная с уборщицы и кончая злостным неплательщиком. Это касается и сотрудников. Мой подход такой: я предлагаю выгодные условия, и предлагаю так, что отказаться от них не то чтобы нельзя (это был бы другой подход), а просто неразумно.