Каждая модница желает знать, куда отнести и где купить недорогой наряд от CHANEL

Автор фото: ДП

Мария Трухина и Яна Стерлигова, владелицы сети комиссионных бутиков Vintage, помогают модникам пережить кризис с достоинством. Они открывают гламурные комиссионки.

Прочитав в модном журнале статью о комиссионных бутиках, Мария Трухина (23 года) решила съездить в Москву, чтобы понять, для кого работают магазины такого формата. "Не каждый может позволить себе покупать дорогую одежду от кутюр, а одеваться красиво хочется всем. Даже модники, которые почувствовали на себе влияние кризиса, теперь выбирают гламурные комиссионки", — отмечает Мария, которой удалось за 1 год открыть три магазина.
Каждая модница желает знать куда отнести и где купить наряд от CHANEL Каждая модница желает знать куда отнести и где купить наряд от CHANEL Первый комиссионный бутик сети Vintage начал работать в марте 2008 г. в Свечном переулке. Вложения в открытие составили 500 тыс. рублей. Спустя 10 месяцев бутик вышел на окупаемость. Сейчас он работает с оборотом 100 тыс. рублей в месяц. Мария поставила перед собой цель — масштабировать бизнес и таким образом добиться быстрой узнаваемости бренда. Так, летом 2008 г. начал работу второй бутик на ул. Мира. Тогда же к проекту присоединилась Яна Стерлигова (24 года).
Хрупкие девушки, чтобы сократить издержки, сами делали ремонт в своих бутиках. Сегодня они признаются, что перфоратор уже вошел в десятку их любимых инструментов. "Бизнес научил нас разбираться в строительных материалах и выбирать объекты недвижимости. Теперь мы делаем это не хуже мужчин", — признаются они. В апреле 2009 г. они открыли третий магазин сети на ул. Савушкина. В планах на 2009 г. — открыть еще два бутика и таким образом довести число точек до пяти. Цель — открыть по бутику в каждом районе города.
"Прибыли, которые мы получаем, нельзя назвать ошеломительными. Накрутка на представленные вещи составляет не более 40%. Однако это компенсируется большими возможностями роста. Ведь мы можем не только продавать, но и принимать товар на реализацию. Это позволяет гибко работать с ассортиментом", — говорят девушки.
Уцененные вещи из коллекций Dior, Prada, Moschino, D&G также можно увидеть в бутиках сети New Life. Альтернативный канал продаж дорогих брендов предлагает шопинг–клуб KupiVIP.ru (ООО "Приват Трэйд"). Он представляет коллекции ведущих мировых брендов со специальными скидками до 70%.
"Одежда известных брендов привлекательна благодаря своей статусности, и, покупая такие бренды, потребитель приобщается к определенному образу жизни. Это особенно актуально в России, где люди очень брендоориентированы", — говорит Оскар Хартманн, генеральный директор ООО "Приват Трэйд".