Сумка как конструктор

Автор фото: ДП

Полина Пяткина сумела решить проблему деловых модниц и создала линию сумок для ноутбуков со сменным карманом. Теперь дизайн сумки зависит от настроения хозяйки. 

Идея создать сумку, способную менять свой внешний вид, посетила Полину Пяткину, когда она училась в университете.
"Захотелось сделать такую сумку для конспектов, которая была бы не только вместительной и удобной, но еще и подходила ко всему гардеробу и не надоедала". Сумка–прототип была сшита из джинсовой ткани. Для обновления ее внешнего вида использовался сменный внешний карман, который крепился на пуговицы. Идея приобрела бизнес–очертания, когда стало ясно, что, воплотив ее в жизнь, можно решить одну из главных проблем современных модниц.
Сумка как конструктор Сумка как конструктор"В один момент стало ясно, как трудно найти интересную сумку для ноутбука. Проблема усугубляется тем, что часто сумка для ноутбука и документов покупается один раз и на все случаи жизни. Ее приходится носить и на деловые встречи, и на неформальные мероприятия. Поэтому, чтобы она перестала быть инородным объектом в образе своей владелицы, мы дали ей возможность легко меняться за счет сменного кармана на передней панели", — рассказывает автор идеи.
Решение воплотить идею в жизнь и начать производство сумок под брендом f.gene (от англ. fashion gene — модный ген) было принято вместе с учредителем и соавтором проекта Натальей Шкиртиль в октябре 2007 года. Полтора года ушло на поиск оптимальной конструкции крепления сменного кармана, тестирование различных технологических решений и материалов, разработку модели сумки, работу с дизайнерами — партнерами по производству. В результате было решено сделать сменный карман элементом авторской работы. Его дизайн воссоздается в количестве не более пяти штук.
Сумка как конструктор"В каждом человеке есть ген, отвечающий за модные решения. Этот ген позволяет создавать собственные образы, определяет выбор гардероба и аксессуаров", — говорит Полина Пяткина.
Коллекции f.gene рассчитаны на женщин, ведущих активный образ жизни. Это могут быть и студентки, и менеджеры различных направлений бизнеса, и даже люди творческих специальностей. Под ноты и альбомы для рисования сумки также подходят.
Интернет–магазин по продаже сумок f.gene был запущен 30 марта 2009 года. Вложения составили около 1 млн рублей. "Сейчас удается продавать по две сумки в день. К концу 2009 года планируется выйти на оборот 300 тыс. рублей в месяц", — делится прогнозами Наталья Шкиртиль. Для этого паретнерам необходимо продавать 200 сумок в месяц.